Сервис-НН - техобслуживание и установка счетчиков воды, газа и электроэнергии в Нижнем Новгороде

О, это страшное слово Поверка

Что такое Поверка? Как часто ее нужно делать? Могут ли перещитать квитанцию задним числом, если поверка была не вовремя? Зачем все это придумали?

Это не полный список вопросов, которыми все чаще задается ответственный квартиросъемщик. Попробуем во всем этом разобраться по порядку.

Поверка – это проверка прибора учета на правильность его показаний. Если показывает правильно – прошел поверку, если нет, то надо менять. Как часто? Это написано в паспорте на счетчик. Как правило, 4 года горячая, 6 лет холодная вода, 16 лет счетчик электрический, 12 лет счетчик газа.

Могут ли выставить задолженность задним числом, если поверка была не вовремя? Думаю, что нет. Доказательством тому следующий пример. Все помнят недавнюю эпопею с заменой счетчиков электроэнергии. Вспоминаете!? Старые, круглые, эбонитовые счетчики и вращающимся диском? Какой у них срок поверки? 16 лет. А сколько они служили? У нас был клиент, у которого такой счетчик работал 40 лет. 24 года этот счетчик работал без поверки! А заменили его только после предписания из Сбытовой Компании. И нет такой информации, что кому – либо пересчитали задним числом счет за электроэнергию.

Вывод. Если вы ответственный квартиросъемщик, то поверку счетчика делать надо. По возможности ее надо делать в срок, но, если срок прошел, и нет предписания из Управляющей Компании, то для спешки и волнений все – таки нет повода. Позвоните 413 30 36, и мы за небольшую плату в течение месяца, не снимая счетчика, сделаем вам поверку и зарегистрируем изменения в Управляющей Компании.

Кстати, если у вас заключен договор на Техническое Обслуживание с нами, то эту процедуру, мы сделаем совершенно бесплатно!